Игровой автомат Money Train 3

Money Train 3 — игровой автомат от провайдера Relax Gaming. Начав играть в видеослот, вы окажетесь в лаборатории, в которую прибывает только один поезд без состава с огромными выигрышами! Этот слот представляет собой усовершенствованный Money Train 2. Разработчики улучшили графику и увеличили максимальный выигрыш, оставив при этом классические символы, полюбившиеся тысячам пользователей.

Играть в Money Train 3

Игровой автомат Money Train 3
slot RTP RTP 96.10%
slot Volatilidade Волатильность Высокая
máximo ganho no jogo Макс. выигрыш x100000
avaliação do jogo Рейтинг 9.8/10

Демо версия слота Money Train 3

Демо-версия Money Train 3 позволит вам ознакомиться с правилами и механикой слота и посмотреть, как часто выпадают бонусные функции и выигрышные комбинации. Огромным плюсом бесплатной версии является то, что для игры в нее не придется делать депозит и тратить реальные деньги.

Играйте онлайн бесплатно на рубли
Играть на деньги
Получи 250 FS +100% за регистрацию
Рекомендуемое казино
Играть в онлайн-казино Pin-Up Играть в Pin-Up
О казино
  • 89 провайдеров
  • 6000+ игр
  • Поддержка 24/7
  • 12 платежных систем (влкючая Visa и MasterCard)
Бонусы
  • 100% на первый депозит
  • 250 FS за регистрацию
  • Welcome бонус 25 000 руб.

Лучшие казино для игры в слот Money Train 3 на деньги

Мы рекомендуем играть в Money Train 3 на реальные деньги в таких онлайн-казино, как: Vavada, Pin-Up и 1win.

    • 100% к первому депозиту
    • Стартовый бонус 25 000 руб.
    • 250 FS при регистрации
    • 100% на первый депозит
    • 100 фриспинов за регистрацию
    • Кэшбэк до 10%
    • 500% на первый депозит
    • Кэшбэк до 30%
    • 5000 руб. за установку приложения
  1. Мы рекомендуем играть только на официальных сайтах лицензионных казино, имеющих высокий рейтинг, множество положительных отзывов и отличную репутацию. Так вы сможете получить приятный и, главное, безопасный игровой опыт.

Характеристики

Название слота Money Train 3
Провайдер Relax Gaming
Дата выхода 22.09.2022
Тематика Стимпанк
RTP 96.10%
Волатильность Высокая
Минимальная ставка 0.10
Максимальная ставка 10
Макс. выигрыш x100000
Барабаны 5
Ряды 4
Линии выплат 40
Фриспины Да
Джекпот Нет
Быстрые вращения Да
Автоигра Да
Бонусы Покупка бонуса, Множитель, Респины, Липкие символы
Платформы PC, Android, iOS

Плюсы и минусы игры

Преимущества
  • Липкие символы в функции Respin с возможностью получения множителя;
  • Увеличение максимального множителя до х100000;
  • Фриспины с 13 уникальными символами;
  • Игрок может выбрать бонусную игру.
Недостатки
  • Максимальная ставка была уменьшена по сравнению с Money Train 2;
  • RTP во время бонусной игры снижается.
Relax Gaming - Relax Gaming - разработчик игрового автомата Money Train 3

Информация о Relax Gaming - разработчике слота

Relax Gaming - передовой поставщик игр для онлайн-казино, признанный за свои передовые решения в области iGaming. Основанная в 2010 году на Мальте компания специализируется на создании высококачественного и увлекательного контента, включая слоты, настольные игры и покер, предлагая игрокам захватывающий игровой процесс на различных платформах. Поддерживая стратегические партнерские отношения с ведущими операторами казино по всему миру, Relax Gaming продолжает расширять свое глобальное присутствие, укрепляя репутацию лидера на рынке азартных онлайн-игр.

Обзор слота Money Train 3

Money Train 3 - слот тематики "Стимпанк" от разработчика Relax Gaming. Игровой автомат непременно порадует вас динамичным геймплеем, красивым дизайном, классной музыкой и персонажами, а также щедрыми выигрышами!

Максимальный выигрыш может достигать x100000 от сделанной ставки.

Волатильность автомата - Высокая, а RTP (процент возврата игроку) - 96.10%. Слот имеет 5 барабанов, 4 ряда и 40 линий выплат.

Специальные символы, бонусы и бесплатные вращения могут увеличить шансы игроков на заветный выигрыш в сотни раз.

Для удобства игроков предусмотрена функция автоигры.

Money Train 3 Slot review

Money Train 3 был выпущен в сентябре 2022 года. Поскольку этот слот является третьим в серии, он завоевал огромную популярность сразу после выхода.

Money Train 3 — это игровой автомат, в котором можно получить невероятные эмоции от игры и радость от выигрыша. Действие игры происходит в научной лаборатории посередине которой стоит огромный поезд с черепом, набитый деньгами.

В игре есть 4 главных героя: снайпер, коллекционер, плательщик и некромант. Эти персонажи на протяжении всех 3 серий слота пытаются ограбить тот самый Денежный Поезд. Вам предлагают принять участие в ограблении, как еще одному бандиту, и унести как можно больше.

Слот понравится пользователям, которые ценят классику и привычные элементы, а также тем, кому важны эффектная графика и анимации. А как только выпадут символы Bonus, игра перейдет на совершенно иной уровень, от которого невозможно будет оторваться.

Тематика, оформление, интерфейс и музыкальное сопровождение

Провайдер сохранил стиль стимпанк, как и в предыдущих слотах, добавив при этом 3D-дизайн. Однако на этот раз игра переместилась с Дикого Запада в научную лабораторию. В лабораторию ведет только одна железнодорожная ветка, по которой движется только один странный поезд. Поезд движется благодаря жидкому топливу. Перед ним — огромный череп со сверкающими бирюзовыми глазами, а в центре — игровое поле.

Игровой автомат содержит 5 барабанов, 4 ряда и 40 выигрышных линий в обычном режиме. Однако в бонусном режиме игровое поле может увеличиться на два дополнительных барабана. Таким образом, поле станет размером 7х4.

На протяжении всей игры вас будет сопровождать музыка. Как только вы запустите слот, вы услышите звук, очень похожий на гул поезда. Также во время игры будет слышен свист гитары. По мнению многих пользователей, этот звук дополняет атмосферу западной антиутопии.

Символы и таблица выплат Money Train 3

Символы 3 4 5
Бубны 0.20 0.70 3.00
Трефы 0.20 0.70 3.50
Червы 0.20 1.00 4.00
Пики 0.20 1.00 5.00
Плательщик 0.50 2.00 8.00
Снайпер 0.50 2.50 9.00
Коллекционер 0.60 3.00 10.00
Некрамант 0.80 4.00 20.00
Wild 0.80 4.00 20.00

RTP, волатильность и максимальный выигрыш

Показатель RTP достигает 96,1%. Как и в предыдущей части, волатильность в Money Train 3 остается высокой, поэтому игроку следует запастись терпением, прежде чем он получит крупный выигрыш. По сравнению с предыдущей частью максимальный выигрыш увеличился в два раза, теперь он равен x100000.

Как играть в автомат Money Train 3

Автоигра

Вы можете активировать функцию автоигры. Чтобы включить эту функцию, необходимо нажать на кнопку «Autoplay». Она расположена справа от кнопки, которая запускает обычные вращения. В открывшемся окне необходимо выбрать количество последовательных стартовых спинов с одинаковой суммой денег. Количество автоматических спинов варьируется от 10 до 1000.

Чтобы завершить автоигру, необходимо нажать на кнопку, отображающую оставшееся количество автоигр.

Правила игры

Прежде чем начать игровую сессию в Money Train 3, мы рекомендуем пользователям ознакомиться с правилами видеослота. Прочитав, вы сможете понять, что означает каждый символ в игровом автомате и как часто выпадают различные комбинации и бонусные функции.

Бонусы Money Train 2

Вайлд

Wild или череп — это дикий символ, который заменяет любой другой символ для построения выигрышных комбинаций. Череп может выпасть на любом из барабанов в обычном режиме. В бонусной игре этот символ не появляется.

Скаттер (символ разброса)

Символ с надписью Bonus является так называемым скаттером. При выпадении трех и более символов Bonus активируется бонусный режим.

В начале бонусной игры скаттер покажет, какой множитель он хранит в себе. Если вы поймаете символ Bonus, то получите множитель от 1x до 10x.

Повторные спины (Respin)

Функция Respin активируется в конце любого неудачного спина. Один из символов, уже находящихся на барабанах, блокируется случайным образом. После этого игрок получает повторный спин, в ходе которого могут выпасть символы с тем же изображением. Игрок получает новый спин каждый раз, когда ему выпадает любой символ.

Во время повторных вращений пользователь может получить символ множителя, который содержит 1х, 2х или 3х в дополнение к фиксированному символу. Символ множителя не остается на одном месте, а предоставляет пользователю дополнительный повторный спин. Значения множителей суммируются и применяются к окончательной сумме выигрыша.

Функция повторных вращений заканчивается, когда не выпадает ни один из возможных символов.

Денежная тележка (Money Cart game)

Режим Money Cart активируется при выпадении на барабанах 3 или более символов Скаттер. Постоянные символы могут заменять символы разброса при активации режима Money Cart.

После запуска бонусной игры символы Bonus покажут содержащиеся в них множители и подарят пользователю 3 бесплатных вращения. Если Постоянный символ участвует в активации бонусного режима, то его действие будет показано еще до начала первого спина.

Если Money Cart заполнит один из барабанов, то откроется один дополнительный столбец. Всего за время бонусной игры это может произойти два раза.

Во время игры в Money Cart вы можете получить 13 уникальных символов, таких как:

  1. Символ «Бонус»

    Эта картинка содержит множитель от 1x до 10x;

  2. Коллекционер

    Символ с изображением коллекционера, у которого в руках миниган. Этот символ соберет все множители со всех символов на игровом поле;

  3. Снайпер

    Символ со стрелком, который держит в руках пулемет с оптическим прицелом. Этот символ удваивает от 3 до 8 символов, которые поразит стрелок. Снайпер также может поразить один и тот же символ несколько раз;

  4. Коллекционер/Снайпер

    Символ с коллектором и плательщиком, который сначала выбирает от 3 до 5 символов в качестве мишеней, складывает их баллы с собой, а затем выстреливает своим множителем в каждую из мишеней;

  5. Некромант

    Символ «Некромант», приводит в действие от 2 до 7 ранее запущенных специальных символов (Коллекционер, Коллекционер/Плательщик, Снайпер, Снайпер с пистолетом или Плательщик с пистолетом). Некромант не трогает золотые символы. Он также может несколько раз использовать один и тот же символ;

  6. Поглотитель

    Он удаляет обычные символы Bonus со всех барабанов. На бесплатные символы это не влияет;

  7. Снайпер с ружьем

    Картинка со снайпером, который нацеливается на случайный одиночный символ и стреляет в него от 2 до 6 раз;

  8. Плательщик с ружьем

    Символ со стрелком, содержащий внутри себя множитель от 5x до 100x. Стрелок выбирает один случайный символ, в который он стреляет от 3 до 10 раз, тем самым увеличивая свой счет;

  9. Стойкий коллектор

    Золотой символ, собирающий множители со всех ячеек после каждого спина. При этом он не прибавляет к своему номиналу;

  10. Стойкий снайпер

    Золотой символ, который случайным образом удваивается от 3 до 8 символов после каждого спина. Золотой снайпер может стрелять несколько раз по одной и той же цели;

  11. Стойкий Коллектор/Плательщик

    Золотой символ, который в конце каждого спина выбирает от 3 до 5 символов, собирает их значения, прибавляя к своему, и затем выплачивает каждому символу его новый номинал;

  12. Стойкий некромант

    Золотой символ, который повторно активирует от 1 до 7 ранее использованных специальных незолотых символов («Коллекционер», «Коллекционер/Плательщик», «Снайпер», «Снайпер с ружьем» или «Плательщик с ружьем»). Один и тот же символ может быть активирован несколько раз;

  13. Стойкий оборотень

    Золотой персонаж, который в конце каждого действия превращается в другого золотого персонажа («Снайпер с ружьем», «Плательщик с ружьем», «Стойкий коллекционер», «Стойкий коллекционер/плательщик» или «Стойкий снайпер»).

Покупка бонуски

Как мы уже говорили, любой пользователь может приобрести бонусную игру, не дожидаясь выпадения 3 и более символов Скаттер. В отличие от своих предшественников, в Money Train 3 доступны для покупки 4 различные бонусные игры:

  1. 1 вращение

    Вы получаете активацию одного начального бесплатного спина. После появления нового символа на любом барабане вы получаете 1 дополнительный спин. Стоимость этой бонусной игры равна ставке, умноженной на 20;

  2. 2 вращения

    Вы получаете активацию бонусной игры с двумя начальными бесплатными вращениями. Любой новый символ Bonus сбрасывает счетчик, и вы снова получаете два бесплатных вращения. Сумма бонуса равна ставке, умноженной на x50;

  3. Оригинальная бонусная игра

    При покупке вы получаете классическую бонусную игру с тремя начальными бесплатными вращениями. Каждый новый выпавший символ сбрасывает счетчик вращений на 3. Стоимость бонусной игры равна сумме ставки, увеличенной в 100 раз;

  4. Стойкий

    Активируется один золотой символ. Любой новый символ, появившийся на барабанах, сбрасывает счетчик спинов на 3. Стоимость бонусной игры равна ставке, умноженной на x500.

Money Train 3 на мобильных устройствах

Онлайн слот идеально работает при использовании с любого устройства, включая мобильные телефоны. Низкие требования к мощности гаджета обеспечивают, что даже менее продуктивные устройства обеспечат волнующий и прибыльный досуг. Запуск слот-машины возможен через веб-версию или загрузив мобильное приложение казино.

Наш вердикт

Подводя итог нашему обзору, можно сказать, что Relax Gaming усовершенствовала вторую версию Money Train и создала классный игровой автомат. Money Train 3 подарит вам незабываемые эмоции от игры и еще больше радости от выигрыша.

Хотите сыграть? Тогда заходите на официальный сайт одного из рекомендуемых нами онлайн-казино, регистрируйтесь, делайте депозит, начинайте играть, и, возможно, именно вы получите множитель х100000!

Скриншоты игры

Money Train 3 screenshot 1 Money Train 3 screenshot 2 Money Train 3 screenshot 3 Money Train 3 screenshot 4
Money Train 3 screenshot 5 Money Train 3 screenshot 6 Money Train 3 screenshot 7 Money Train 3 screenshot 8

FAQ - отвечаем на частые вопросы

Конечно, можете. Любой азартный игрок может выиграть и вывести выигранные деньги.

Если вы хотите не рисковать своими средствами, вы можете сыграть в демо-версию Money Train 3. Играя в демо, вы столкнетесь с тем же функционалом, что и в версии на деньги. Но, выиграв приз, вы не сможете его вывести, так как игровая сессия ведется в виртуальной валюте.

Бесплатные вращения можно получить, если за один спин выпадет 3 или более символов Скаттер. Эти символы активируют бонусную игру с 3 начальными бесплатными вращениями. Также можно получить бонусную игру нескольких типов с одним, двумя или тремя бесплатными начальными вращениями.

Максимальная выплата в этом игровом автомате состоит из вашей ставки, умноженной на максимальный коэффициент, который составляет х100000.

Money Train 3 можно найти на официальных сайтах таких онлайн казино как: Vavada, Pin-Up и 1win.

Money Train 3

Money Train 3 is a slot machine from the provider Relax Gaming. Starting to play the video slot, you will find yourself in a laboratory, which comes with only one train without a train with huge winnings! This slot is an improved Money Train 2. Developers have improved the graphics and increased the maximum winnings while leaving the classic symbols loved by thousands of users.

Play Money Train 3

slot RTP RTP 96.10%
slot Volatilidade Volatility High
máximo ganho no jogo Max Win x100000
avaliação do jogo Slot Rating 9.8/10

Money Train 3 Demo

The demo version of Money Train 3 will allow you to familiarize yourself with the rules and mechanics of the slot and see how often the bonus features and winning combinations fall out. A huge plus for the free version is that you will not have to make a deposit and spend real money to play it.

Play online for free
Play for Money
Get 70 FS +500% for registration
Recommended casino
Играть в онлайн-казино Pin-Up Play Pin-Up
About Casino
  • 89 providers
  • 6000+ games
  • 24/7 support
  • 12 payment systems (including Visa and MasterCard)
Bonuses
  • 100% on the first deposit
  • 250 FS for registration
  • Welcome bonus $500/€500

Best Casinos to play Money Train 3 slot for Real Money

We recommend that you play Money Train 3 for real money at online casinos such as Vavada, Pin-Up and 1win.

    • 100% on the first deposit
    • 100 freespins for registration
    • Cashback of up to 10%
    • 100% to the first deposit
    • Starting bonus of $500
    • 250 FS upon registration
    • 500% on the first deposit
    • 70 free spins
    • Cashback of up to 30%
  1. We recommend playing only on official sites of licensed casinos with a high rating, many positive reviews, and an excellent reputation. This way, you can get a gratifying and, most importantly, safe gaming experience.

Basic Information

NameMoney Train 3
ProviderRelax Gaming
Release Date22.09.2022
ThemeSteampunk
RTP96.10%
VolatilityHigh
Minimum bet0.10
Maximum bet10
Max Winx100000
Reels5
Rows4
Paylines40
Free SpinsYes
JackpotNo
Quickspin featureYes
AutoplayYes
Bonus FeaturesBonus Buy, Multiplier, Respins, Sticky Symbols
PlatformsPC, Android, iOS

Pros & Cons

Pros
  • Sticky symbols in the Respin feature, with the possibility of getting a multiplier;
  • Increased maximum winnings up to x100000;
  • Freespins with 13 unique symbols;
  • The player can choose the bonus game.
Cons
  • The maximum bet has been reduced compared to Money Train 2;
  • RTP during the bonus game is reduced.
Relax Gaming - Money Train 3 slot provider

About Relax Gaming - slot developer

Relax Gaming is a pioneering online casino games provider recognized for its cutting-edge iGaming solutions. Founded in 2010, this Malta-based firm prides itself on creating high-quality and engaging content, including slots, table games, and poker, offering players immersive gaming experiences across multiple platforms. By fostering strategic partnerships with leading casino operators worldwide, Relax Gaming continues to expand its global footprint, solidifying its reputation as a market leader in the online gambling industry.

Money Train 3 Slot review

Money Train 3 Slot - "Steampunk" theme game from the developer Relax Gaming. The slot machine will surely please you with dynamic gameplay, beautiful design, cool music and characters, and generous winnings!

The Max Win can reach up to x100000 from the bet made.

The game's volatility is High, and RTP (percentage of return to the player) is 96.10%. The slot has 5 reels, 4 rows, and 40 paylines.

Special symbols, bonuses, and free spins can increase players' chances of cherished winnings hundreds of times.

For convenience, there is an autoplay function.

Money Train 3 Slot review

Money Train 3 was released in September 2022. Because this slot is the third in the Money Train series, it gained huge popularity immediately after its release.

Money Train 3 is a slot machine where you can get incredible emotions from the game and the joy of winning. The game takes place in a scientific laboratory, where only one turquoise train has a giant skull in front.

Money Train 3 Slot by Relax Gaming

The slot machine has 4 main characters: the sniper, the collector, the paymaster, and the necromancer. These characters have been trying to rob the money train for 3 versions. The user in this game is considered an additional bandit who participates in the robbery and tries to take as much as possible.

The slot machine Money Train 3 will appeal to users who appreciate classic and universal elements. The video slot will be exciting even with activating the bonus mode. And once you fall Bonus symbols, the game will move to a completely different level, from which you cannot tear yourself away.

The theme, design, interface, and music

The provider has kept the steampunk style as in the previous slots while adding 3D design. However, the game has moved from the Wild West to a scientific laboratory this time. Only one railroad track is going into the lab, with only one strange train moving along it. The train travels thanks to liquid fuel. In front of him is a huge skull with glittering turquoise eyes, and in the middle is the playing field.

Money Train 3 Slot design and interface

The slot machine contains 5 reels, 4 rows and 40 winning lines in normal mode. However, during the bonus mode, the playing field can increase by two additional reels. Thus the field will become 7×4.
Throughout the game, you will be accompanied by music. As soon as you start the slot, you will hear a sound very similar to the rumble of a train. Also, during the game, you will hear a guitar whistling. Many users believe that this sound adds to the atmosphere of Western dystopia.

Money Train 3 symbols and paylines

Symbols345
Diamonds0.200.703.00
Clubs0.200.703.50
Hearts0.201.004.00
Spades0.201.005.00
The Payer0.502.008.00
The Sniper0.502.509.00
The Collector0.603.0010.00
The Necramancer0.804.0020.00
Wild0.804.0020.00

RTP, volatility and Max Win

The RTP indicator reaches 96.1%. Just like its predecessor, the volatility in Money Train 3 remains high, so the player should be patient before he gets a big win. Compared to the previous part, the Max Win has doubled; now, it equals x100000.

How to play Money Train 3

Autoplay

You can activate the autoplay function when you start playing Money Train 3.

To enable this function, you need to click on the “Autoplay” button. It locates to the right of the button with regular spins. In the opened window, you must choose the number of consecutive starting spins with the same amount of money. The number of automatic spins ranges from 10 to 1000.

To end the autoplay, you need to click on the button to display the remaining number of autoplay.

Game Rules

Before you start a gaming session in Money Train 3, we recommend that users familiarize themselves with the video slot rules. After reading, you will be able to understand what each symbol in the slot machine means and how often different combinations and bonus features fall out.

Money Train 3 Bonus features

Wild symbol

Wild or skull is a wild symbol that substitutes for any other symbol to build winning combinations. The skull can fall on any of the reels in normal mode. This symbol does not appear in the bonus game.

Bonus symbol

The symbol labeled Bonus is the so-called scatter. When three or more Bonus symbols fall out, the user activates the bonus mode.

Money Train 3 Slot Bonus Symbols

At the beginning of the bonus game, the scatter will show what multiplier he stored inside. If you catch the Bonus symbol, you will get a multiplier between 1x and 10x.

Respin feature

The Respin feature is activated at the end of any unsuccessful spin. One of the symbols already on the reels is locked at random. The player then gets a re-spin, in which symbols with the same image may fall. The player gets a new spin whenever any symbol falls to him.

Money Train 3 Slot Respin Feature

During the respins, the user can get a multiplier symbol that contains 1x, 2x, or 3x in addition to the fixed symbol. The multiplier symbol does not stay in one place but awards the user an additional re-spin. The multiplier values are added up and applied to the final win amount.

The respins feature ends when none of the possible symbols are rolled.

Money Cart – Bonus Game

Money Cart mode is activated when 3 or more Bonus symbols fall on the reels. The Persistent symbols can substitute for the scatter symbols when Money Cart is activated.

Once the bonus game starts, the Bonus symbols will show the multipliers they held inside them and give the user 3 free spins. If The Persistent symbol took part in activating the bonus mode, its action would be shown even before the first spin begins.

Money Train 3 Slot Bonus Buy Feature

If the Money Cart fills one of the reels, you will open one additional column. It can happen two times in total during the bonus game.

Throughout Money Cart, you can get 13 unique symbols such as:

  1. Bonus symbol

    This picture contains a multiplier from 1x to 10x;

  2. Collector

    Symbol with a collector who has a minigun in his hands. This symbol will collect all multipliers from all symbols on the playing field;

  3. Sniper

    Symbol with a shooter who holds a machine gun with a scope. This symbol doubles from 3 to 8 symbols, which will hit the shooter. The sniper can also hit the same symbol multiple times;

  4. Collector/Payer

    Symbol with a collector and a payer that first selects 3 to 5 symbols as targets, adds their scores to itself, and then fires its multiplier at each of the targets;

  5. Necromancer

    Necromancer symbol that brings 2 to 7 previously triggered special symbols (Collector, Collector/Payer, Sniper, Tommy Gun Sniper, or Tommy Gun Payer) into activity. The Necromancer does not touch gold symbols. It can also target the same symbol multiple times;

  6. Absorber

    It removes regular Bonus symbols from all reels. Free symbols will not be affected by it;

  7. Tommy Gun Sniper

    Picture with a sniper that targets a random single symbol and shoots it from 2 to 6 times;

  8. Tommy Gun Payer

    Symbol with a shooter that contains a multiplier from 5x to 100x within it. The shooter chooses one random symbol, which he shoots 3 to 10 times, thus adding to his score;

  9. Persistent Collector

    Golden symbol that collects multipliers from all cells after each spin. It does not add to its denomination;

  10. Persistent Sniper

    Golden symbol that randomly doubles from 3 to 8 symbols after each spin. The golden sniper can shoot multiple times at the same target;

  11. Persistent Collector/Payer

    Gold symbol that selects 3 to 5 symbols at the end of each spin, collects their values by adding to its own, and then pays each symbol its new denomination;

  12. Persistent Necromancer

    Gold symbol that re-activates 1 to 7 previously used special non-gold symbols (Collector, Collector/Payer, Sniper, Tommy Gun Sniper, or Tommy Gun Payer). The same character can be targeted multiple times;

  13. Persistent Shapeshifter

    Gold character that turns into another gold character at the end of each character (Tommy Gun Sniper, Tommy Gun Payer, Persistent Collector, Persistent Collector/Payer, or Persistent Sniper).

Bonus Buy feature

Money Train 3 Slot Bonus Buy Feature

As we said, any user can buy a bonus game without waiting for 3 or more Bonus symbols to fall. Unlike its predecessors, Money Train 3 has 4 different bonus games available for purchase:

  1. 1 Spin

    You get a bonus game activation with one initial free spin when you buy one. After each new symbol appears on any reel, you get 1 extra spin. The value of this bonus game is equal to the bet multiplied by x20;

  2. 2 Spin

    You get a bonus game activation with two initial free spins when you buy one. Any new Bonus symbol resets the counter, and you get two free spins again. The bonus amount is equal to the bet multiplied by x50;

  3. Original

    You get the classic bonus game with three initial free spins when purchased. Each new fallen symbol resets the spins counter to 3. The value of the bonus game is equal to the amount bet increased by 100 times;

  4. Persistent

    You activate the bonus game with one gold symbol when you buy it. Any new symbol that appears on the reels resets the spin counter to 3. The value of the bonus game is equal to the bet multiplied by x500.

Money Train 3 on mobile

Unfortunately, you will not find a separate application Money Train 3 in any mobile store to date. But that doesn’t mean you can’t play the slot machine without constantly visiting the official website of any online casino.

To play Money Train 3 on your smartphone, you must download the mobile application of one of our online casinos. Once the installation is complete, you need to register, make a deposit, and can start playing your favorite slot machines.

Our Verdict

To summarize our review, Relax Gaming has improved the second version of Money Train and created a cool slot machine. Money Train 3 will give you unforgettable emotions from playing and more joy from winning.

Want to play? Then go to the official site of one of our recommended online casinos, register, make a deposit, start playing, and you may be the one to pick up a multiplier of x100000!

The Money Train 3 Slot FAQs

Of course, you can. Any gambler can win and withdraw the cash he won.

If you want to avoid confirming their funds risk, you can play in the demo version of Money Train 3. Playing in the demo, you will encounter the same functionality as the version for money. But, having won the prize, you cannot withdraw it, as the game session is held in virtual currency.

You can get free spins if you get 3 or more Bonus symbols in one spin. These symbols will activate a bonus game with 3 initial free spins. You can also get a bonus game of several types with one, two, or three free initial spins.

The maximum payout in this slot machine consists of the bet and the maximum win, which is x100000.

You can find Money Train 3 on the official websites of gaming platforms such as Vavada, Pin-Up, and 1win.